Диагностика пневмоподвески

У Вас автомобиль с пневмоподвеской? Стал опускаться на несколько сантиметров после простоя или ложиться на один бок спереди или сзади, значит у вашего авто появилась неисправность в пневматической системе. Что бы определить место поломки для этого и нужна диагностика пневмоподвески. Данное мероприятие является одним из ключевых для быстрого, правильного и точного ремонта пневмоподвески. Наши специалисты техцентра осматривают техническое состояние всех узлов, определяют неисправности и их причины, и после того как убедятся в той или иной неисправности, приступают к ее устранению, приводя вашу пневмоподвеску в порядок, в первоначальный комфорт и конечно безопасность.

Есть несколько видов диагностики пневмоподвески:

1) Визуальный осмотр пневмоподвески

Визуальный осмотр, способ с которым сможет справиться даже самый не опытный автомобилист, заключается в том, что бы запустить автомобиль и компрессор пневмоподвески (желательно производить данную процедуру на подъемнике, эстакаде или яме), когда пневмостойки накачаются в стандартный/обычный уровень, взять мыльный раствор и обильно пролить им в верху пневмостойки (где обычно расположена опора и верхний сайлентблок), соединение клапана, фитинга и воздушной трубки, так же необходимо тщательно пролить пневмостойку в местах защитного пыльника и по всей стойке. Если вы увидите вспенивающиеся пузырьки воздуха значит ваша пневмостойка или соединительные элементы нуждаются в ремонте.

2) Компьютерная диагностика пневмоподвески

Компьютерная диагностика, это более точечный способ определения не исправности пневмоподвески, при ее помощи можно воссоздать рабочие нагрузки на определенные узлы пневмоподвески, проверить их характеристики и показатели. Пользоваться такими глубокими маневрами следует аккуратно и людям умеющим это делать (людям не знакомым с такими методами диагностик не рекомендуем, результат может оказаться плачевным) Простая компьютерная диагностика не всегда может точно указать и подсказать неисправность узла пневмоподвески и устранить ее. По этому рекомендуем проводить компьютерную диагностику в специализированных сервисах и опытными специалистами.

3) Диагностика снятых узлов и агрегатов пневмоподвески

1. Визуальный осмотр, способ с которым сможет справиться даже самый не опытный автомобилист, заключается в том, что бы запустить автомобиль и компрессор пневмоподвески (желательно производить данную процедуру на подъемнике, эстакаде или яме), когда пневмостойки накачаются в стандартный/обычный уровень, взять мыльный раствор и обильно пролить им в верху пневмостойки (где обычно расположена опора и верхний сайлентблок), соединение клапана, фитинга и воздушной трубки, так же необходимо тщательно пролить пневмостойку в местах защитного пыльника и по всей стойке. Если вы увидите вспенивающиеся пузырьки воздуха значит ваша пневмостойка или соединительные элементы нуждаются в ремонте.

Продукт добавлен в Избранное
Product added to compare.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы
сбора технических данных посетителей для
обеспечения работоспособности и улучшения
качества обслуживания. Продолжая использовать
наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с
использованием данных технологий.