- Статьи
- 3 лайки
- 211 просмотров
- 0 комментарии
- ремонт пневмоподвески, ремонтпневмобаллона, ремонт пневмокомпрессора, ремонт пневмостойки, замена амортизатора
Разумеется, что раньше все слышали о пневматических подвесках, но что на самом деле мы о них знаете? Эта система активной подвески может быть сложной загадкой даже для людей, у которых они есть в автомобиле.
В этой статье мы подробно рассмотрим системы пневмоподвески, узнаем, что они собой представляют, каковы их плюсы и минусы.
Что такое пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска — это тип активной системы подвески. В отличие от более традиционных пассивных пружинных подвесок, активные подвески регулируют сопротивление, чтобы адаптироваться к изменениям на дороге. В пневматической подвеске сопротивление обеспечивается воздухом под давлением, нагнетаемым в пневматические рессоры и выходящим из них.
Как работает пневмоподвеска?
Чтобы пневма заработала, необходимо выполнить несколько шагов. К ним относятся:
- Механические датчики дорожного просвета на каждом колесе постоянно считывают высоту дороги и отправляют эту информацию в модуль управления подвеской.
- Модуль управления активной подвеской — или компьютер вашей пневматической подвески — использует эти данные, чтобы определить, сколько воздуха необходимо каждой пружине для поддержания ровного хода. Затем он сообщает компрессору, сколько воздуха нужно генерировать на основе полученной информации.
- Воздушный компрессор генерирует сжатый воздух и подает его в резервный резервуар. При этом воздух из резервного резервуара выталкивается из резервуара в линии подачи.
- Воздух проходит через питающие линии и попадает в пневмостойки, где надувает их, обеспечивая сопротивление подвески.
Почему важна пневматическая подвеска?
Подвеска вашего автомобиля является одним из главных его компонентов, который служит нескольким целям.
1) Умение подстраиваться
Подвеска автомобиля является связующим звеном между его кузовом и колесами. Это позволяет контролировать движение автомобиля и помогает сохранять баланс при прохождении поворотов. Качественная пневматическая подвеска обеспечивает хороший баланс отзывчивости и амортизации.
2) Комфорт
Обеспечивает удобство вождения. Поскольку он может реагировать на изменения дорожного покрытия, он устраняет большую часть шока, вызванного этими изменениями. Без него вы бы чувствовали каждую неровность или провал на дороге.
3) Безопасность
Является одной из основных функций безопасности вашего автомобиля. Это не только позволяет вам управлять автомобилем и удерживать его на дороге, но и позволяет ему безопасно останавливаться. Тормоза — это то, что удерживает ваши колеса от вращения, но именно ваша подвеска поглощает большую часть силы, необходимой для быстрой остановки автомобиля. Вот почему автомобилям с изношенной пневматической подвеской может потребоваться гораздо больше времени, чтобы остановиться, даже если тормоза находятся в хорошем рабочем состоянии.
Преимущества и недостатки
Пневмоподвески становятся все более популярными за последние несколько десятилетий. Поскольку лежащие в их основе технологии продолжают совершенствоваться и становиться все более доступными, и все больше производителей используют их в своих автомобилях.
Хотя эти системы имеют множество явных преимуществ, у них есть и некоторые недостатки.
Плюсы пневмоподвески
Комфорт: ощущение, которое дает водителю пневма, не имеет себе равных. При правильной работе он должен обеспечивать плавное движение, напоминающее облако.
Адаптивность: активные подвески отзывчивы, то есть могут подстраиваться в зависимости от того, что происходит с вашим автомобилем. Это не ограничивается изменениями дорожного покрытия. Современные пневматические подвески также могут перераспределять вес вашего автомобиля при прохождении поворотов.
Износ: исправная пневматическая подвеска сведет к минимуму воздействие вождения на ваш автомобиль. Это может привести к увеличению срока службы многих других деталей.
Минусы пневмоподвески
Недолговечность: поскольку в пневматических подвесках используются движущиеся части и гибкие материалы, они со временем изнашиваются.
Расходы: Ремонт или замена компонентов пневмоподвески — дорогостоящее мероприятие. Некоторые специальные элементы, такие как пневмостойки или пневмокомпрессор, могут стоить сотни долларов.
Сложность: при таком огромном количестве деталей бывает сложно найти источник проблемы. Это приводит к тому, что в целом за рабочую силу придется платить больше, чем при традиционной пассивной подвеске.
Комментарии (0)